Топ-1000 брендов России
Топ-1000 брендов России

Два бренда Ставропольского государственного музея-заповедника прошли предварительный отбор на конкурсе «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России», который проводится на национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф.

Конкурс проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

Цель конкурса – продвижение локальных брендов и ознакомление жителей региона с живым наследием родной земли.

По результатам предварительного отбора, осуществлявшегося экспертами, в топ-1000 культурных и туристических брендов России вошли Аланский мавзолей XI в. из коллекции музея, а также археологический и природный памятник федерального значения Татарское городище.

В настоящее время проводится итоговый отбор для включения поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имен выдающихся людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии в число 1000 главных брендов России. Отбор ведется жюри с учетом народного голосования, проходящего на портале Живоенаследие.рф. Проголосовать за бренд может каждый желающий.

02.jpg

Возврат к списку

Яндекс.Метрика

2017 © Ставропольский государственный историко-культурный и природно-ландшафтный музей-заповедник
им. Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве