В ходе конкурса были отобраны бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.
Всего на конкурс было подано 1478 заявок. Все заявки-номинанты оценивали эксперты – специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR – всего 44 эксперта. По результатам экспертных оценок, жюри проекта определило список победителей конкурса.
В число 336 победителей конкурса из 77 регионов России от нашего края вошли 2 уникальных объекта, непосредственным образом связанных с музеем. Это аланский мавзолей Дургулеля Великого, а также археологический и природный памятник федерального значения Татарское городище. Наши бренды стоят в одном ряду с такими памятниками культуры, как Золотые ворота во Владимире и Шлиссельбургская крепость в Ленинградской области.
Больше о конкурсе и результатах можно узнать на сайте livingheritage.ru.