Первый ставропольский троллейбус
9 июля 1964 года в Ставрополе началось троллейбусное движение. Решение запустить в городе троллейбусный транспорт было принято в августе 1957 года, а в октябре 1958 года началось строительство троллейбусного депо, первой и второй тяговых подстанций и линии первого маршрута.
Первый троллейбус Ставрополя. Июль 1964 г.
Возведение троллейбусной инфраструктуры в активно растущем городе – дело непростое, и первые 10 троллейбусов марки ЗиУ-5 поступили на баланс лишь в январе 1964 года. Каждый троллейбус вмещал в себя 120 пассажиров.
9 июля – день обкатки первых машин. После успешных испытаний уже 24 июля на маршрут «Вокзал-Газостанция» вышли три троллейбуса, а через несколько дней по городу курсировало 20 единиц.
Троллейбусное депо. 1966 г.
В 1965 году шли работы по строительству второй линии, соединяющей вокзал и кирпичный завод. Молодой Северо-Запад Ставрополя полностью обзавелся троллейбусным движением в 1975 году – линия была продлена от завода «Нептун» до овощехранилища, а Юго-Западный район – в 1979 году. В 1980-х и до начала 1990-х годов появлялись новые маршруты, интервал движения троллейбусов составлял 7 минут.
Сейчас в городе функционируют 6 троллейбусных маршрутов под номерами 1, 2, 4, 7, 8 и 9. Общая длина линии составляет 103 км. На рейсы выходят троллейбусы ЗиУ-682Г и БТЗ-52764Р, общее число машин составляет 66 единиц. Городской троллейбус является экологически чистым транспортом, обладает большой вместимостью и возможностью безналичной оплаты проезда.
Троллейбус № 2 на конечной остановке «45-я Параллель». 2014 г.
Троллейбус с символикой фестиваля «Российская студенческая весна» на улице города. 2018 г.
и мероприятия

